• 22 июня 2013, суббота
  • Москва, Охотный ряд, д.2 В гостинице "Москва", торговая галерея "Москва", 3-й этаж, арт-площадка "Возрождение". Контакты: Владимир Будрик +7 (965) 283-35-60 Белых Евгений + 7 (965) 418-01-09

Мастер-класс: "Новый маркетинг – переход от войны к сотворчеству!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Зворыкинский проект. Программа Федерального агенства по делам молодежи
1675 дней назад
22 июня 2013 c 13:00 до 18:00
Москва
Охотный ряд, д.2 В гостинице "Москва", торговая галерея "Москва", 3-й этаж, арт-площадка "Возрождение". Контакты: Владимир Будрик +7 (965) 283-35-60 Белых Евгений + 7 (965) 418-01-09

Новый маркетинг – переход от войны к сотворчеству!

мероприятие перенесено

Формат обучения: Мастер-класс:  Время проведения: 5 астрономических часов;  Ведущий:  Бари Алибасов JR

 

5ff9fe4b-c8c7-4c2f-8c76-7ecb99359a16

 

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Мастер-класс рассчитан на молодых предпринимателей с динамично развивающимся бизнесом, стартаперов ищущих эффективную маркетинговую стратегию для своих бизнес-идей и специалистов по маркетингу крупных компаний.

 

ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ:

  • Современные тренды успешной маркетинговой стратегии развития бизнеса
  • Как быстро совершенствовать свой продукт
  • Как сделать не дорогую эффективную рекламу

 

  • Как организовать сообщество вокруг своего бизнеса
  • Как использовать в своем бизнесе социальные сети
  • Как создать пул лояльных постоянных клиентов
  • Масштабирование бизнеса через лояльных клиентов с помощью франчайзинга

 

РЕАЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩЕГО:

 

- Ребрендинг справочника желтые страницы – перевод бизнеса в онлайн. 

Кейс о том, как благодаря новому маркетингу со стартаперским бюджетом удалось сделать самый удобный поисковый сервис по юридическим лицам и сделать к нему мобильное приложение обогнавшее по популярности в российском app store SKYPE, VK и FACEBOOK.

 

- Создание сообщества для сети имидж-лабораторий «Персона».

Кейс о том как с помощью создания сообщества с бюджетом в 500 000 рублей удалось провести бесплатно рекламную компанию стоимостью 10 000 000 рублей и привести компании тысячи новых клиентов

 

- Создание бренда Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия». Кейс о том, как благодаря новым технологиям повышения лояльности клиентов  через сотворчество за 5 лет удалось создать самый большой и финансово успешный негосударственный ВУЗ в России.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше